Обмен и возврат

Правила возврата товара покупателям

Представляя товар или различные услуги, наш интернет-магазин "Папарацци-фототехника" действует в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и руководствуется данными правилами при продаже и обмене/возврате товара. В данном разделе представлены основные положения и условия возврата товара или денег, действующих на сайте онлайн-магазина. Здесь изложены Ваши права и обязанности в отношении Ваших приобретений, а также важные ограничения и исключения.  К тому же данные условия являются публичной офертой, заказывая на нашем сайте, вы даете согласие на их применение, поэтому внимательно ознакомьтесь с правилами до оформления заказа.

Если у Вас возникли вопросы по данной теме, Вы можете обратиться напрямую к нашим продавцам-консультантам по телефону 8(804) 333- 44- 38 или задать свой вопрос в письме на info@paparazzi-pro.ru.

Гарантия

Наш магазин предоставляет официальную гарантию двух типов на все продаваемое оборудование: от производителя или от нашего магазина. Начало действия гарантии на изделие устанавливается со дня его продажи. 

Гарантия на аксессуары предполагает возможность возврата их в течение 14 дней со дня покупки.

Гарантия от производителя позволяет вам обращаться за обслуживанием в сервисные центры напрямую. Адреса центров указаны в гарантийных талонах или на сайтах производителей.

В случае гарантийного обращения через наш магазин изделия принимаются в полной комплектации (штатная упаковка, соединительные кабели, инструкция по использованию, программное обеспечение, входящее в комплект, чек и гарантийный талон). Проверка работоспособности изделия осуществляется на оборудовании продавца в течение трех рабочих дней. 

Если в результате диагностики будут выявлены нарушения условий эксплуатации, транспортировки, хранения или обнаружены следы попадания влаги, механических, электрических, тепловых повреждений, неквалифицированного вмешательства, в гарантийном обслуживании может быть отказано. Сроки обслуживания составляют до 45 суток.

Сроки рассмотрения гарантийных случаев:

Претензии по гарантийным обязательствам не принимаются в следующих случаях: отсутствие гарантийного талона, его исправление; изменение или отсутствие этикеток и маркировки изделия; нарушение гарантийных пломб; дефекты и повреждения, возникшие после передачи товара покупателю вследствии нарушения правил эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц, влияния чрезвычайной ситуации; механические повреждения; воздействие огня, статического электричества; попадание внутрь жидкости, посторонних предметов, веществ, насекомых, неправильное подключение, самостоятельный ремонт изделия.

Важно!
Наличие фронт/бэк-фокуса у объектива или битых пикселей на матрице фотоаппарата, горящих или неработающих пикселей на дисплее, не является гарантийным случаем, предусматривающим обмен техники/возврат денег. Расторжение договора о купле-продаже в данной ситуации может производиться только на основе заключения авторизованного производителем сервис-центра.
Помните! Продавец не гарантирует совместимость купленного товара с оборудованием покупателя.  

Возврат или обмен товара

Прежде, чем отправить товар, мы проверяем его качество и работоспособность. Если Вы изменили свое решение о покупке товара, то его возврат можно осуществить при условии: 

1. Возврат работоспособного товара надлежащего качества (который не относится к технически сложным товарам), но не подошел вам по каким-либо параметрам, осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки! 
Внимание! Товар должен находиться в надлежащем состоянии: в целой упаковке со всеми документами, чеком, гарантийным талоном, при этом само оборудование не использовалось, все пломбы и ярлыки сохранены. Транспортные расходы по возврату качественного товара оплачивает потребитель.

2. Возврат неработоспособного товара ненадлежащего качества (не распространяется на случаи неправильного использования) осуществляется в течение 14 дней после доставки или в течение 30 дней после отправки, если невозможно определить дату доставки. Транспортные расходы в данном случае оплачивает продавец.
Внимание! Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя или других людей, из-за нарушения условий эксплуатации, при хранении или транспортировки, при воздействии климатических условий обмен или возврат данного товара не производится.

3. Обращаем ваше внимание, что мы продаем технически сложные товары, к которому относятся цифровые фото- и видеокамеры, объективы и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления (полный перечень установлен постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 N 924). В случае обнаружения неисправностей такой товар можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки. По истечении 15 дней возврат или обмен возможен в трех случаях: 
- если обнаружен существенный недостаток, неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после устранения; 
- если дефект не был устранен в установленные Законом сроки; 
- если из-за многократного устранения дефектов товар невозможно было использовать в общей сложности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Оформление возврата товара или денежных средств

Оформление возврата/ обмена товара начинается с момента устного или письменного заявления покупателя о данном решении и его причинах.

1. При возврате товара надлежащего качества и при отказе покупателя от обмена на другой товар продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору не позднее, чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Транспортные расходы по возврату качественного товара оплачивает потребитель.

2. Возврат денежных средств (при отказе от покупки, при невозможности выполнения заказа, при возврате товара ненадлежащего качества) производится в том же виде, в котором была произведена оплата. При оплате банковской картой возврат денежных средств возможен только на счет банковской карты (возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата!). При оплате наличными - наличными в кассе магазина. При оплате наложенным платежом в отделениях почты России или курьеру экспресс службы EMS возврат денежных средств производится банковским переводом на р/с покупателя. Транспортные расходы по возврату товара ненадлежащего качества оплачивает продавец.

3. Денежные средства при дистанционном способе продажи товара могут быть возвращены тем же способом, которым производилась оплата заказа. Исключение составляют заказы, оплаченные через электронные кошельки. Возврат денежных средств за такие заказы производится в индивидуальном порядке, для чего необходимо обратиться с запросом в службу по работе с клиентами.

Важно!
В случае получения неработоспособного при поступлении товара предусмотрено возмещение стоимости обратной доставки при условии, что товар отправлен обычной почтой до ближайшего приемного почтового отделения. Не забудьте, пожалуйста, после отправки сохранить квитанцию. Мы обработаем Ваш запрос после получения скриншота квитанции и покроем фактические почтовые расходы по возврату товара (согласно квитанции, которую Вы предоставите).